Портал Государственных и Муниципальных услуг

Шарканского района

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Образование / Общее среднее образование / Предоставление информации о текущей успеваемости учащихся МБОУ "Ша...

Предоставление информации о текущей успеваемости учащихся МБОУ "Шарканская СОШ"

Предоставление информации о текущей успеваемости учащихся МБОУ «Шарканская СОШ»

Получить в электронном виде
 
 

Общая информация

Распоряжение Президента Удмуртской Республики от 23.04.2012

Посмотреть блок-схему...

Кто может получить услугу

- Физические лица -

Основания для отказа в оказании услуги

Отсутствует свидетельство об аккредитации

Срок оказания услуги

- предоставление информационных материалов в форме письменного информирования в течение 10 дней;
-предоставление информационных материалов в форме устного информирования в течении 15 минут;
-предоставление информационных материалов посредством Интернет-сайтa в течение 1 месяца;
-предоставление информационных материалов посредством электронной рассылки в течение 10 дней ;
-предоставление информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации по мере появления значимой информации

Адрес электронного предоставления услуги

Вы можете получить услугу в электронном виде по адресу: http://ciur.ru/shk/SSr_shk/Lists/dnevnik/AllItems.aspx

Результаты услуги

Информирование родителей (законных представителей) о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости

Как можно подать документы

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • По телефону

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • По телефону

Контроль за оказанием услуги

Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги
1. Исполнение услуги предусматривает проведение мероприятий по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося.
2. Формой осуществления мероприятий по контролю являются плановые и проверки, проводимые администрацией школы.

Фиксация результата оказания услуги

Руководитель и работники образовательного учреждения, ответственные за информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя руководитель и работники образовательного учреждения, ответственные за информирование, осуществляют не более 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, руководитель и работники образовательного учреждения, ответственные за информирование, могут предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка руководителя и работников образовательного учреждения, ответственных за информирование, заявителю для разъяснения.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых при исполнении услуги
1. Получатели услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления указанной услуги, действий или бездействия работников учреждений, участвующих в ее оказании, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке по адресу: с.Шаркан, ул. Коммунальная, 24.
2. Обращение должно быть подписано лицом, обратившимся с жалобой, и содержать:
- полное наименование - для юридического лица, или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физического лица, его местонахождение, почтовый адрес;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заинтересованного лица, дата.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество руководителя и работников общеобразовательного учреждения (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
3. Обращение рассматривается общеобразовательным учреждением и Управлением образования в течение 10 календарных дней со дня регистрации жалобы.
4. В случае, если заявитель не согласен с результатом оказания услуги, он вправе обжаловать в ходе предоставления услуги (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе исполнения услуги, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Сведения об оплате

Услуга предоставляется бесплатно